|
|
|
Инфо... |
Как правильно организовать бухгалтерский архив
Первичные учетные документы, учетные регистры, бухгалтерская (финансовая) отчетность и другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, хранятся не менее пяти лет после истечения периода, к которому они относятся, или после последнего периода использования этих документов для отчетности. Конкретные сроки хранения, в частности, устанавливаются нормативными актами в области организации государственных архивных дел. То есть вам необходимо создать архив бухгалтерских документов .
Существует три основных варианта организации хранения документов:
1. Передать все документы на хранение в специализированную архивную организацию по договору хранения (статья 886 Гражданского кодекса Российской Федерации). Но эти услуги могут быть дорогими. Кроме того, в этом случае существует риск потери документов, если контрагент является нечестным.
2. Организовать хранение всех документов внутри организации. Но у организации не всегда есть свободное место, и не все организации могут предоставить подходящие условия для хранения документов.
3. Часть документов для передачи по договору хранения в надежный архив (особенно документы с длительным сроком хранения), а часть — для самостоятельного хранения.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |