|
|
|
Инфо... |
Абонентское обслуживание цифровой техники всё чаще встречается в бизнесе
Однако компания БАЗИС предлагает совершенно новое обслуживание компьютерной техники организаций .
Сейчас я вам перечислю в чём привлекательность обслуживания техники компанией БАЗИС и первым пунктом там идёт главная изюминка в обслуживании:
1. Вы оплачиваете только реально оказанные услуги, поэтому компания БАЗИС не берёт никакой предоплаты.
2. Все цены на обслуживание очень выгодные. Можете проверить сами на калькуляторе или напишите нам, и компания БАЗИС быстро оценит стоимость.
3. Так же компания БАЗИС будет давать возможность вашей фирме закупать оборудование и расходуемые материалы для оргтехники по сниженным ценам с возможной отсрочкой платежа.
Компания БАЗИС использует специальные инструменты, например, такие, как:
• отслеживание всех запросов в специальной информационной системе (ничего не теряется);
• такая система контролирует автоматически все показатели, например, такие, как «время реакции» и «сколько затрачено времени на устранение» и прочие параметры. Их несколько десятков.
Такой подход гарантирует, что любой ваш запрос или проблема будут сняты или отработаны по нормативным срокам.
Служба оперативных диспетчеров среагирует на вашу заявку самое позднее за 5 минут и передаст её инженеру по профилю проблемы. Если вопрос не может быть исправлен удалённо, то инженер будет разбираться с вашей заявкой уже у вас в офисе через 1-2 часа.
Если существует такая необходимость, то компания БАЗИС готова оставить своих инженеров в вашем офисе на постоянной основе. В таком случае реакция будет вообще незамедлительной.
Уже из этих нескольких строк становится понятно насколько серьёзно к своим обязанностям относится компания БАЗИС. Более подробно читайте на сайте компании БАЗИС, ссылку на который я оставил в первом предложении этого текста.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |