|
|
|
Инфо... |
Использование дорожных знаков движения.
Самыми ранними дорожными знаками были вехи, указывающие расстояние или направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. В средние века разнонаправленные знаки на перекрестках стали обычным делом, давая указание городам и поселкам.
В 1686 году первый известный в Европе закон о регулировании дорожного движения был принят королем Португалии Петром II. Этот акт предусматривает размещение приоритетных знаков на самых узких улицах Лиссабона, в которых указывается, какое движение должно быть обеспечено, чтобы уступить дорогу. Один из этих признаков все еще существует на улице Сальвадора, в районе Алфама.
Первые современные дорожные знаки, установленные в широком масштабе, были предназначены для наездников высоких или «обычных» велосипедов в конце 1870-х и начале 1880-х годов. Эти машины были быстрыми, бесшумными, и их природа мешала им управлять, более того, их наездники преодолевали значительные расстояния и часто предпочитали совершать поездки по незнакомым дорогам. Для таких водителей велосипедные организации начали устанавливать знаки дорожного движения , предупреждающие о потенциальных опасностях впереди (особенно крутых холмах), вместо того, чтобы просто указывать расстояние или указания местам, тем самым способствуя типу знака, который определяет «современные» дорожные знаки.
Развитие автомобилей поощряло более сложные системы обозначения, используя больше, чем просто текстовые уведомления. Одна из первых современных систем дорожных знаков была разработана итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс Международной лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных знаков. В 1903 году британское правительство ввело четыре «национальных» знака, основанных на форме, но основные модели большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Париже.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |