Меню

Главная
Записи
Партнёры
Партнёры
2uha.net
7ooo.ru — Высший в интернете
atde.ru
izimil.ru
kkiinnoo.ru
SEO
Soft
SubW.RU
ЧеЧу.Ru
Zoo
smetafor.ru
unirun.ru
PC
Красивое рисование балончиками.
Приют Форпост

 
Инфо...

Создание новых туристических проектов.



Туристический продукт как пакет услуг оценивается высоко, если он превосходит ожидания клиентов. Каждый положительный опыт создает ожидание еще лучшего качества в будущем. Требования к качеству позиционирования туристического продукта возрастают. Следовательно, способность приятно удивлять и удовлетворять потребителя уменьшается по мере того, как создаются такие ожидания, а шансы неприятно удивлять и разочаровывать потребителя возрастают. Эти положения особенно важны при формировании туристического продукта для иностранных туристов с большим опытом международных путешествий.
Особенности продукта www.odev.io. Он
— способствует сближению народов; развивает понимание реальной картины мира и забота об экологии планеты.
— расширяет интеллект и кругозор человека;
Социальные и гуманные функции:
— способствует развитию образовательного, развлекательного бизнеса, гостиничного хозяйства, транспорта, услуг связи, сувенирной продукции;
— влияет на политические отношения;
— является источником дохода для местного населения и бюджета;
— стимулирует развитие отраслей, связанных с производством товаров народного потребления;
Влияние на экономику.
Качество туристического продукта формируется различными факторами, что является следствием его сущности, поскольку туристический продукт представляет собой совокупность сложных элементов, которые удовлетворяют потребности туристов во время путешествий и являются результатом усилий многих предприятий.
Разработка любого нового туристического продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествия. В качестве источников идей для создания новых продуктов могут быть: облегчает приток иностранной валюты в страну.

Дата (2022.3.14 - 16:07)


Автор : w08





Записи 7ooo.ru
befile.ru :: 2017

Яндекс.Метрика