|
|
|
Инфо... |
Осуществление рекламной съёмки специалистами.
Рекламная съемка — один из самых эффективных инструментов коммерции для воздействия на аудиторию и повышения продаж. Рекламная фотография студии расскажет о достоинствах вашего товара. Она заинтиересует и побудит к покупке.
У видов рекламной съемки нет четкой систематизации. При их перечислении чаще всего выделяют следующие:
Предметная. Сюда же относится каталожная рекламная съемка, хотя иногда ее обозначают как отдельный вид. Такие фотографии выполняют, прежде всего, информационную функцию. Они дают потенциальным покупателям максимум сведений о внешних характеристиках товара.
Имиджевая. Стоимость рекламной съемки этого вида всегда выше, чем каталожной. К выполнению работы при необходимости подключают стилистов и других специалистов. Фотограф не только снимает вещь, но и формирует имидж, притягательный для целевой аудитории.
Интерьерная или панорамная рекламная съемка москва подразумевает всегда много предметов. Фотографу ставят задачу выигрышно преподнести гостиничный номер, апартаменты для аренды, выставленную на продажу квартиру. Сюда же относится, например, архитектурная съемка зданий для строительных компаний.
Деловой и политический портрет. Этот вид рекламной съемки близок имиджевой. В некоторых классификациях считается ее подвидом. В этом случае задача фотографа — формирование положительного образа политика или предпринимателя.
Также рекламная съемка подразделяется на виды исходя из модели. Различают фуд-фотосъемку, украшений, одежды, косметики. Каждый из этих видов отличается спецификой подачи товара и сложностями, с которыми сталкивается фотограф. Например, снимая драгоценные ювелирные изделия, фотограф вынужден бороться с бликами, рефлексами глубиной камней, а фотографируя косметику — пытаться четко передать различия оттенков средств.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |