|
|
|
Инфо... |
Использование баннеров для продвижения брендов.
Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых ресурсах в Интернете для привлечения качественных посетителей. Каждый баннер представляет собой уникальное рекламное сообщение. Оно может выглядеть как статичное изображение или анимация. При нажатии на него происходит переход на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама в интернете используется для продвижения сайтов товаров или услуг вне зависимости от тематики. Для рекламодателей в ней есть свои достоинства и недостатки.
Кастомизация оформления. Клиент сам выбирает, что будет на баннере. Учитывают особенности своего товара и заинтересованности аудитории.
Большой охват. Если реклама размещена на сквозных страницах или на «морде», охват пользователей будет максимальным.
Повышение узнаваемости бренда. Если баннеры часто появляются на страницах сайтов, пользователи лучше узнают бренд.
Ориентация на целевую аудиторию. Самим можно решать, на каких ресурсах размещать баннерную рекламу, сортировать аудиторию в зависимости от тематики. Потому будет и разная стоимость баннера .
Плата за показы или клики. В зависимости от системы необходимо оплачивать каждый клик или определенное количество показов баннерной рекламы по фиксированной цене. Исключение составляют отдельные сайты пользователей, где внесение средств производится ежемесячно, еженедельно вне зависимости от количества показов и кликов.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |