|
 |
|
Инфо... |
Как началось создание многопользовательских игр в интернете
История многопользовательских игр начинается задолго до появления интернета, с простых форм взаимодействия игроков в одной комнате или через модем. Можно выделить несколько ключевых этапов.
Ранние формы многопользовательских игр (до интернета). Многопользовательские аркадные игры: Многие ранние аркадные игры, такие какSpace Wars! (1962) и различные игры на PDP-1 и других ранних мейнфреймах, позволяли одновременно играть двум или нескольким игрокам на одном аппарате. Это были простейшие формы многопользовательского взаимодействия, обычно соревновательного характера.
Игры по модему: с развитием модемов, появилось возможность играть с другими людьми, не находясь в одном месте. Эти игры использовали телефонную линию для передачи данных, что ограничивало скорость и количество одновременно подключенных игроков. Примеры включают ранние MUD (Multi-User Dungeon) игры, которые представляли собой текстовые приключения с элементами ролевой игры. Они заложили основы многопользовательского онлайн-мира, в котором игроки взаимодействовали через текст.
Рождение онлайн многопользовательских игр https://fishki.net/4776242-csgo-battlefield-fifa-i-pubg-sekrety-populjarnosti-veteranov-industrii.html: MUD и MOO: MUDы (Multi-User Dungeons) и MOO (MUD, Object-Oriented) стали важными предшественниками современных MMORPG. Они предлагали виртуальные миры, в которых игроки могли взаимодействовать друг с другом, исследовать локации, выполнять квесты и общаться через текст. Их популярность в 1980-х и 1990-х годах заложила основу для развития жанра.
Графические многопользовательские игры: С развитием компьютерной графики появились игры, которые заменили текстовое описание графическим интерфейсом. Это позволило сделать игровой процесс более интуитивным и привлекательным для широкой аудитории. Ранними примерами могут служить некоторые онлайн-игры на платформах типа BBS (Bulletin Board System).
Ранние MMORPG: В конце 1990-х годов появились первые массово многопользовательские онлайн-ролевые игры (MMORPG), такие как Ultima Online (1997) и EverQuest (1999). Эти игры смогли объединить большой графический мир, ролевую систему и постоянное взаимодействие сотнями или даже тысячами игроков одновременно, став настоящим прорывом в индустрии. В итоге, создание многопользовательских игр это эволюционный процесс, начавшийся с простых соревновательных игр на одной машине и завершившийся в современных сложных виртуальных мирах, объединяющих миллионы игроков по всему миру. Каждый этап был важным шагом на пути к тому, что мы видим сегодня.
Дата (2025.3.11 - 21:11)
Автор : w08
|
| | |