|
|
|
Инфо... |
Выполнение предметной съемки.
Предметная фотосъёмка — это один из самых актуальных и прибыльных жанров. Он имеет популярность на современном фотографическом рынке. Сегодня он всё чаще подразумевает создание изображений рекламного характера. Подобные фотографии находят широкое применение на сайтах, в магазинах интернета, журналах, рекламных макетах, дизайне упаковки товаров, полиграфической продукции.
Основная задача предметной рекламной фотографии — продемонстрировать предлагаемый товар. При этом нужно максимально подчеркнув все его выигрышные стороны и завуалировав возможные недостатки. То есть создаётся «идеализированный образ предмета». Это картинка, взглянув на которую, у потребителя непременно появится желание приобрести рекламируемый продукт.
В связи с этим коммерческая предметная съемка рекламного характера имеет существенные технические особенности в отличие от обычных художественных предметных фото и натюрмортов.
Фотографу необходимо максимально точно передать основные свойства снимаемого предмета (фактуру, цвет, детали, форму). Он выбирает выигрышный ракурс, подчеркивает объем. В рекламной предметной фотографии, как правило, не допускается нечёткости, размытия, отклонений по экспозиции кадра, засветок, виньетирования, шумов и других артефактов, которые могут легко послужить оригинальным художественным приёмом в творческой съёмке.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |