|
|
|
Инфо... |
Вслед за новым DB12 новый Aston Martin Vantage был представлен как вторая модель в полностью обновленной линейке Aston, призванной вернуть бренду былую славу
Основные характеристики практически не изменились: перенесенное шасси оснащено двигателем V8 от Mercedes-AMG с двумя турбинами и рабочим объемом 4,0 литра. Но, как и в случае с DB12, каждый аспект Vantage был переработан, настолько, что он не уступает новой модели. Мало того, Aston Martin заявляет, что это самая ориентированная на водителя, который смог купить права на кран, модель за всю прославленную 74-летнюю историю Vantage, которая началась в 1950 году, когда Vantage был пакетом модернизации двигателя для DB2.
Aston Martin смело провозглашает новый автомобиль лидером в сегменте спортивных автомобилей, водители которые купить права и посетили сайт https://krasnoyarsk.kupitpravax.com/, с передним расположением двигателя, в который входят такие модели, как Mercedes-AMG GT (который на 80 лошадиных сил уступает Vantage) и Ferrari Roma.
Что под капотом?
Как и прежде, Vantage приводится в движение 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом от AMG, но, его мощность увеличилась на 153 лошадиных силы и крутящий момент на 85 Нм по сравнению с предыдущей моделью, что представляет собой увеличение на 30% и 15% соответственно. Окончательные цифры составляют 656 л.с. при 6000 об/мин и 590 фунт-фут между 2750 и 6000 об/мин.
Эти цифры были достигнуты за счет собственной разработки двигателя (первоначальный инженер был переманен компанией AM, когда Тобиас Мёрс еще руководил) и оснащен обновленным профилем кулачка, обеспечивающим более крупные турбины, усиленным охлаждением и оптимизированной степенью сжатия. Большая мощность генерирует дополнительное тепло, поэтому Aston изменил систему охлаждения, установив дополнительные радиаторы и масляные радиаторы большего размера.
Мощность передается на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с более коротким передаточным числом главной передачи и измененной программой переключения передач (вместе с новой программой управления запуском), что способствует разгону до сотни за 3,4 секунды. в то время как новый Vantage достигнет максимальной скорости 202 миль в час.
Склеенное алюминиевое шасси было усилено в модели, которую оно заменяет, с помощью распорок под днищем, повышающих жесткость на кручение. Были усилены различные точки соединения, например, точки передней подвески на двойных поперечных рычагах и более жесткая, но, легкая передняя поперечина двигателя.
Задняя часть автомобиля стала на 29% жестче при прохождении поворотов, что позволило Aston усовершенствовать крепления амортизаторов для лучшей обратной связи, а усовершенствованное рулевое управление, как утверждает Aston, дает водителю больше обратной связи. Упомянутое рулевое управление по-прежнему оснащено электронным усилителем (EPAS), но, теперь имеет неизолированную рулевую колонку для большего ощущения связи, несмотря на переменную помощь, чувствительную к скорости. Эта изменчивость сокращает помощь в усилении при работе с режимами вождения, причем самый агрессивный режим (Track) обеспечивает наименьшую помощь в создании потока информации, которую Астон описывает как «детализированную в деталях и приятную на ощупь». Звучит сочно.
На каждом углу 21-дюймовые кованые легкосплавные диски (доступны в трех вариантах дизайна) обуты сделанными на заказ шинами Michelin Pilot Sport S 5. Спереди они имеют размер 275/35 в профиль, а задние значительно массивнее — 325/30.
Дата (2024.2.12 - 16:50)
Автор : w08
|
| | |