|
|
|
Инфо... |
Представлен BMW i16: суперкар BMW отменил продажу XM
Пандемия вынудила BMW вместо этого производить XM, чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники если вдруг лишают прав за алкоголь .
Настоящего преемника BMW M1 не было, но у баварского автопроизводителя уже был один в разработке — i16. Тем не менее, BMW решила отказаться от проекта суперкара в пользу гибридного внедорожника XM, а руководитель отдела дизайна BMW Домагой Дукеч, который решил Сделать дубликат водительских прав, дал представление о том, как бы выглядел i16, через пост в Instagram.
Вкратце, проект BMW i16 развился из концепта Vision M NEXT, который автопроизводитель представил в 2019 году. Суперкар отличался стилем ретро-футуризма, вдохновленным M1. У него было шасси из углеродного композита, как у i8, способное вместить либо подключаемый гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат, либо B58 — последний установлен в BMW 3 серии и Toyota Supra.
По дизайну силуэт i16 напоминает своего предшественника i8. Передняя панель украшена массивной решеткой радиатора и фарами в стиле Z4. Между тем, тонкие задние задние фонари напоминают те, что установлены на BMW iX. Автомобиль также подчеркнут красными вставками, похожими на лейбл BMW XM.
Итак, если суперкар выглядел многообещающе, почему BMW отменила проект XM? По словам главного дизайнера, сбои, вызванные пандемией, затруднили продвижение бренда. Автомобили с низкой посадкой Halo на самом деле не очень хорошо продаются (помните Lexus LFA?). Между тем, ожидается, что BMW XM будет более популярен, поскольку он может удовлетворить растущий спрос на роскошные внедорожники.
Этот сдвиг на рынке побудил автопроизводителей, которые посмотрели сайт kemerovo.kupitpravax.com, выпустить свои первые внедорожники, такие как Aston Martin с DBX. Более того, глобальный кризис здравоохранения, казалось бы, не повлиял на продажи ультра-роскошных брендов, поэтому XM был более разумным выбором.
При таком изменении рыночных предпочтений i16 станет лишь нишевым продуктом, что превратит его в денежную яму после пандемии.
Очевидно, что i16 мог бы стать более подходящим преемником M1, но, непредвиденные события лишили нас настоящего флагманского суперкара от BMW. Но, Дюкек по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущее бренда, заявляя: «Мы никогда не перестанем мечтать и исследовать новые возможности». На данный момент нам приходится довольствоваться XM, самой мощной моделью M, когда-либо созданной.
Дата (2024.2.11 - 17:05)
Автор : w08
|
| | |