|
|
|
Инфо... |
Легендарный дизайнер Ferrari F430 введен в Зал автомобильной славы
Фрэнк Стивенсон — первый член Зала автомобильной славы в 2024 году он точно знал Как не купить левые права.
Зал автомобильной славы, небольшой эксклюзивный клуб, в который входят некоторые из самых влиятельных автомобильных деятелей мира, включил в свой выдающийся список легендарного Фрэнка Стивенсона.
Многие считают Стивенсона одним из лучших автомобильных дизайнеров современности, ответственным за создание таких великих людей всех времен, как Ferrari F430 и Maserati MC12. Говоря о награде, скромный 64-летний мужчина, который смог купить права на моторное судно, сказал, что его мечтой было не получать награды, а оказать влияние на мир: «Моей целью было не получение должностей или наград, поскольку я видел в этом потенциальные последствия». делать хорошую работу».
Несмотря на это, он был очень рад получить престижную награду. «Я очень рад получить эту награду Зала автомобильной славы и признание со стороны моих коллег и представителей отрасли».
Стивенсон родился в Марокко и получил образование в Турции, Испании и, наконец, в Калифорнии, где изучал автомобильный дизайн в Колледже дизайна ArtCenter в Пасадене. Возможно, его кочевое воспитание дало ему острый взгляд на дизайн; он работал практически над всем: от роскошных внедорожников ( BMW X5 первого поколения ) до горячих хэтчбеков, таких как Ford Escort RS Cosworth, и, конечно же, настоящих суперкаров.
Стивенсон посмотрел сайт https://moscow.kupitpravax.com/ и начал свою карьеру в дизайн-студии Ford в Кельне, Германия, а затем перешел в BMW, где проработал более десяти лет. Во время работы в баварском автопроизводителе он написал новый Mini Cooper, который получил широкое признание на Парижском автосалоне 2000 года. Как уже упоминалось, он также разработал BMW X5 поколения E53.
Спустя 11 лет Стивенсон перешел в Ferrari и Maserati, где занимал должность директора по концептуальному дизайну и разработке.
За это время Стивенсон разработал эффектный Maserati MC12 и прекрасный Ferrari F430. Он также помог воплотить в жизнь несколько других автомобилей (в том числе Quattroporte 2004 года и Ferrari 599). Всего четыре года спустя, в 2006 году, дизайнер перешёл в Fiat, где занимал должность руководителя отдела дизайна Lancia и Fiat. За это время он разработал восхитительный ретро-500 (конкурент возрожденного Mini, дизайн которого он также разработал) и сыграл свою роль в выдвижении на передний план других привлекательных автомобилей массового спроса.
В конечном итоге Стивенсон перешел в McLaren Automotive в 2008 году, где он открыл новый язык дизайна, впервые представленный на MP4-12C. Другие автомобили, вышедшие из его дома, включают 720S, P1 и 675LT, и это лишь некоторые из них.
В настоящее время Стивенсон возглавляет собственную консалтинговую фирму, а также имеет популярный канал на YouTube, где он анализирует конструкции новых автомобилей.
Дата (2024.2.11 - 16:30)
Автор : w08
|
| | |