|
|
|
Инфо... |
Обзор Karma GS-6: потрясающий гибрид с недостатками
Есть что сказать о индивидуалисте (индивидуалисте, а не грузовике Форда), который идет по жизни, принимая неортодоксальные решения, которые сбивают с толку население в целом. Для такого человека Karma GS-6 — идеальный вид транспорта. У этого автомобиля, водители которого решили купить категорию А, запутанная история, которая восходит к Revero GT, а также к смене владельца с Fisker Automotive на Karma Automotive. Каким бы ни было его происхождение, GS-6, безусловно, не скучный автомобиль с привлекательным стилем и подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 536 лошадиных сил с впечатляющим полностью электрическим запасом хода более 60 миль. Его размер ставит его рядом с электрифицированными конкурентами, такими как Tesla Model S, Porsche Taycan и Porsche Panamera Hybrid, и хотя GS-6 не так отполирован, как все эти автомобили с его необработанным трехцилиндровым двигателем, он гораздо более эксклюзивен. Но, достаточна ли эта причина, чтобы купить его?
Karma GS-6, появившаяся в 2021 году, представляет собой обновленную версию Revero GT, только с гораздо более доступной стартовой ценой. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом действует как генератор, но, не приводит в движение колеса; с этой задачей справляются двойные электродвигатели. Технически это делает GS-6 подключаемым гибридом, однако не в обычном смысле, когда бензиновый двигатель приводит колеса в движение. Для пассажиров GS-6 имеет роскошный, ограниченный по пространству интерьер и стартовую цену более 90 000 долларов.
Дата (2023.7.23 - 19:17)
Автор : w08
|
| | |