Меню

Главная
Записи
Партнёры
Партнёры
 
Инфо...

Назначение сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять



Автомобильные втулки можно найти практически в каждой подвеске или опоре двигателя. Рассмотрим назначение сайлентблоков, когда их следует менять и из чего они состоят.
Соединение резина-металл, или более известная деталь как втулка, предназначена для снижения вибраций в подвеске. Но, в некоторых автомобилях, водители которых посетили сайт evpatoriya.prava112.com/kategoriya-e, они устанавливаются на двигатель или другие подвижные механизмы подвески. Основным назначением считается гашение колебаний и соединение различных деталей подвески.
Подобные втулки можно найти в двигателе автомобиля, коробке передач, стабилизаторах, амортизаторах и креплениях рычагов. В процессе эксплуатации сайлентблоки подвергаются большим нагрузкам, в результате за ними нужно следить и вовремя менять на новые. Как показывает практика, замену следует производить через каждые 50 тысяч километров пробега.
На первый взгляд это маленькая и незначительная деталь, но копнув глубже, можно понять, что сайлентблоки влияют на работу всей подвески как минимум. В результате износа сайлентблока ухудшается управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости. Еще один характерный признак поломки – неприятный скрип, крен автомобиля и люфт в руле.
Как правило, сайлентблоки способны проехать до 100 тысяч километров пробега, но специалисты рекомендуют проверять их через 50 тысяч километров. Разобраться, износился ли сайлентблок, достаточно просто, обычно управление автомобилем становится вялым, а поворот руля достаточно вялым, с большим запаздыванием.
После появления таких симптомов стоит провести визуальный осмотр на наличие повреждений. Лучше все это делать на смотровой яме после мойки автомобиля. На чистых и сухих сайлентблоках будет хорошо видна трещина, прорыв или оторванный участок резины. Для того, чтобы понять, где неисправность, нужно иметь представление о том, как выглядит новый сайлентблок. При осмотре также стоит обратить внимание на люфт, который, по сути, должен быть минимальным или даже отсутствовать вовсе. Еще одним поводом для проверки целостности сайлентблоков является развал или схождение колес. Изначально он будет ровным и будет соответствовать всем необходимым нормам. По мере выхода из строя резинометаллических шарниров это будет заметно на глаз даже в обычном состоянии автомобиля на стоянке.

Дата (2023.5.21 - 18:59)


Автор : w08





Записи 7ooo.ru
befile.ru :: 2017

Яндекс.Метрика