|
|
|
Инфо... |
Как устроена подвеска раздвижного типа
В системах подвески раздвижного типа цапфа может перемещаться вверх и вниз, а также вращаться внутри элементов рамы. Однако колея, положение колес и колесная база остаются неизменными при подъеме и опускании колеса. С другой стороны, система подвески с вертикальной направляющей прикрепляет шкворень непосредственно к поперечине рамы. Кроме того, он может скользить вверх и вниз. Таким образом, он сжимает и расширяет пружины в автомобиле, водитель которого смог купить права. Тормозная штанга, среди других независимых подвесок, поддерживает правильное выравнивание оси с рамой. Она также служит для снятия всех нагрузок на пружины. Производители жестко закрепляют один конец реактивной тяги на оси или картере оси. Затем они прикрепляют другой конец к раме с помощью шарнирного крепления. Моментный рычаг — это другое название динамометрического стержня в этих типах независимых подвесок.
Стабилизатор представляет собой стержень из легированной стали с выступами на каждом конце. Производители соединяют эти рычаги с нижним поперечным рычагом независимой подвески или оси. Кроме того, подшипники, закрепленные на раме, поддерживают ее. Он параллелен поперечине.
Дата (2023.5.02 - 15:29)
Автор : w08
|
| | |