|
|
|
Инфо... |
Рабочий принцип блока управления встроенного силового тормоза автомобиля
Блок управления рассчитывает запрос водителя на торможение с помощью датчиков, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Во-первых, эти силовые тормоза отделяют обе тормозные цепи от педали тормоза. Затем он устанавливает соединение с симулятором ощущения педали.
Кроме того, одновременно блок управления вычисляет управляющие сигналы для электродвигателя. Затем электродвигатель приводит в движение гидравлический поршень через редуктор. В результате тормозная жидкость передает возникающее гидравлическое давление на колесные тормоза. Таким образом, тормоз останавливает автомобиль, которым управляет водитель после того, как он купил права на сайте velikij-novgorod.prava112.com/bez-bazy. Прежде всего, встроенный силовой тормоз приносит огромные преимущества производителям и водителям. Устройство имеет минимальную сложность и вес. Вы можете настроить характеристики педали с помощью параметров программного обеспечения. Стоимость установки минимальна, поскольку позволяет избежать использования вакуумных насосов и труб.
Кроме того, для водителей короткий тормозной путь повышает безопасность пассажиров. Динамика нарастания давления высокая, что обеспечивает короткий тормозной путь. Эффективная рекуперация обеспечивает более высокий запас хода для гибридов и электромобилей. Кроме того, он предлагает дополнительную избыточность в автоматизированном вождении, обеспечивая самые высокие стандарты безопасности.
Дата (2023.5.02 - 15:22)
Автор : w08
|
| | |