Меню

Главная
Записи
Партнёры
Партнёры
2uha.net
7ooo.ru — Высший в интернете
atde.ru
izimil.ru
kkiinnoo.ru
SEO
Soft
SubW.RU
ЧеЧу.Ru
Zoo
smetafor.ru
unirun.ru
PC
Красивое рисование балончиками.
Приют Форпост

 
Инфо...

Выбор визуальной цели при вождении



Визуальный таргетинг это практика сосредоточения вашего внимания на неподвижном объекте, который находится на 12–20 секунд впереди вашего автомобиля. По мере того, как вы приближаетесь к своей визуальной цели, вы должны затем выбрать новый фиксированный объект в пределах этого 12–20-секундного окна, постоянно повторяя этот процесс по мере движения по проезжей части.
Визуальной целью может быть любой объект, который не изменит своего положения при приближении к нему, например, дорожный знак, припаркованный автомобиль, дерево или здание. Теперь не проблема Купить зеркальные права. Объект должен находиться в центре вашего поля зрения, чтобы фокусировка на нем позволяла вам смотреть прямо вперед и поглощать равное количество информации слева и справа. Внедрение визуального таргетинга в привычку побудит вас сканировать вперед и сосредоточить свое внимание на дорожных событиях.
Целевая область — это часть проезжей части, на которой находится ваша визуальная цель, включая область непосредственно слева и справа от объекта. Сосредоточившись на своей визуальной цели, также будете получать и оценивать информацию о целевой области и всем пространстве перед ней, между транспортным средством и целью. По мере приближения к целевой области следите за устройствами управления дорожным движением и изменениями в транспортном потоке, которые могут потребовать действий.
Когда достигнете целевой области, выберите другую визуальную цель на проезжей части впереди. Цели всегда следует выбирать на основе самого безопасного пути, который приведет вас к желаемому месту.

Дата (2023.4.03 - 19:21)


Автор : w08





Записи 7ooo.ru
befile.ru :: 2017

Яндекс.Метрика