|
|
|
Инфо... |
Выбор визуальной цели при вождении
Визуальный таргетинг это практика сосредоточения вашего внимания на неподвижном объекте, который находится на 12–20 секунд впереди вашего автомобиля. По мере того, как вы приближаетесь к своей визуальной цели, вы должны затем выбрать новый фиксированный объект в пределах этого 12–20-секундного окна, постоянно повторяя этот процесс по мере движения по проезжей части.
Визуальной целью может быть любой объект, который не изменит своего положения при приближении к нему, например, дорожный знак, припаркованный автомобиль, дерево или здание. Теперь не проблема Купить зеркальные права. Объект должен находиться в центре вашего поля зрения, чтобы фокусировка на нем позволяла вам смотреть прямо вперед и поглощать равное количество информации слева и справа. Внедрение визуального таргетинга в привычку побудит вас сканировать вперед и сосредоточить свое внимание на дорожных событиях.
Целевая область — это часть проезжей части, на которой находится ваша визуальная цель, включая область непосредственно слева и справа от объекта. Сосредоточившись на своей визуальной цели, также будете получать и оценивать информацию о целевой области и всем пространстве перед ней, между транспортным средством и целью. По мере приближения к целевой области следите за устройствами управления дорожным движением и изменениями в транспортном потоке, которые могут потребовать действий.
Когда достигнете целевой области, выберите другую визуальную цель на проезжей части впереди. Цели всегда следует выбирать на основе самого безопасного пути, который приведет вас к желаемому месту.
Дата (2023.4.03 - 19:21)
Автор : w08
|
| | |