|
|
|
Инфо... |
Как происходило улучшение безопасности водителей
В начале 1910-х годов эксперты по безопасности дорожного движения обдумывали способы улучшения поведения водителей. В течение этого десятилетия участились случаи неправомерных действий водителей, таких как превышение скорости и безрассудное вождение.
Вождение в нетрезвом виде также было большой проблемой, которая привела к многочисленным столкновениям и человеческим жертвам. К сожалению, это стало проблемой для пешеходов. Эти новые проблемы требовали социальной реакции для контроля за поведением людей, садившихся за руль. Теперь не проблема купить права на погрузчик. Национальный совет безопасности продолжил рассмотрение этих вопросов в 1920-х годах, собирая статистику несчастных случаев и проводя конференции. Они отправились на миссию по повышению осведомленности общественности, что будет способствовать осторожному вождению. На раннем этапе возникли попытки контролировать поведение водителей с помощью различных правил дорожного движения и светофоров. В 1923 г. Гаррет Морган запатентовал светофор, который останавливал транспортные средства в обоих направлениях, чтобы изменить направление транспортного потока. Это превратилось в то, что обычно называют светофором. Муниципалитеты также ввели строгие правила и штрафы. Они также ввели уголовное наказание за серьезные правонарушения, такие как вождение в нетрезвом виде. Американцы не признавали технологических недостатков до конца 1920-х годов. В конечном итоге производители устранили конструктивные недостатки, которые ставили под угрозу безопасность, такие как добавление четырехколесных тормозов и небьющихся ветровых стекол.
Дата (2023.4.03 - 13:27)
Автор : w08
|
| | |