|
|
|
Инфо... |
Как правильно пользоваться машиной, чтобы ее пригнать
Передовой опыт показывает, что еще до того, как завести машину, следует выжать сцепление (крайняя левая педаль) в пол. Это действие переводит коробку передач в нейтральное положение, удерживая левую ногу нажатой на сцепление.
Убедитесь, что рычаг находится в нейтральном положении (в центре).
При выключенном автомобиле проверьте положение ручки. Он должен быть в центре (нейтральный), но если нет, приложите достаточное усилие, чтобы высвободить шестерню. В зависимости от передачи вам может понадобиться толкнуть или потянуть джойстик. Чтобы правильно прошел Пригон авто, запустите двигатель. Не отпуская педаль сцепления до пола, запустите двигатель. Это гарантирует, что коробка передач находится в нейтральном положении. Это руководство по вождению автомобиля с ручным управлением будет сосредоточено прежде всего на безопасности. Вот почему, даже если вы сделали шаг 2, рекомендуется удерживать педаль сцепления (особенно если вы новичок), потому что это предотвращает несчастные случаи.
Нажмите на тормоз.
Теперь правой ногой нажмите на педаль тормоза. Помните, что вы все еще держите педаль сцепления левой ногой. Это руководство по вождению автомобиля с ручным управлением предполагает, что вы хотите научиться правильно водить машину. Это подразумевает использование обеих ног на данном этапе.
Установите переключатель передач.
Пришло время установить ручку на первую передачу. В зависимости от вашего автомобиля первая передача обычно находится в верхнем левом углу или в нижнем левом углу. Тем не менее, существует до восьми различных моделей переключения ручек. Наше руководство по вождению автомобиля с ручным управлением может предоставить вам только изображение для справки, но вы несете ответственность за то, чтобы прочитать руководство пользователя и найти правильное. Отпустите ногу с тормоза.
Вы почти у цели. Отпустите ногу с педали тормоза. Поскольку в этом ручном руководстве по вождению автомобиля предполагается, что вы находитесь на ровной поверхности, вы не должны чувствовать никакого движения (пока).
Медленно отпустите педаль сцепления.
Это, пожалуй, самый сложный шаг из всех. Научиться координировать левую ногу (все еще нажимающую на педаль сцепления) с правой ногой, которая теперь должна начать нажимать на педаль акселератора, непросто. Сделайте этот шаг с терпением. Еще раз, не легко. Никто не призывает вас получить его при первой же возможности. Тем не менее, вам нужно «сбалансировать» движение левой ноги, которая должна сбрасывать давление на педаль сцепления, с правой ногой, которая медленно начинает нажимать на педаль акселератора. Один идет вверх, а другой вниз. Медленно. Не паникуйте, если двигатель заглохнет и внезапно выключится. Вам понадобится некоторая практика, чтобы найти «точку наилучшего», когда обороты двигателя начинают снижаться, требуя ускорения.
Дата (2023.1.20 - 9:49)
Автор : w08
|
| | |