|
|
|
Инфо... |
Качественный ремонт рулевых реек
Отметьте положение штока рулевой колонки, выступающего из стойки, относительно разъема в гибком соединении, прикрепленном к рулевой колонке и спускающемся с рулевого колеса. Вы можете промыть область спиртом, чтобы получить чистый металл, а затем использовать действительно яркий цвет лака для ногтей, чтобы отметить положение. Сейчас всем доступен ремонт рулевых реек цена на который доступна.
Снимите зажимной болт на гибком соединении. Теперь спуститесь под переднюю часть автомобиля и высвободите конические шпильки наконечников рулевых тяг из их положения в рулевых рычагах. Если вы еще этого не сделали, просто спросите здесь, и вам посоветуют, как легко справиться. Ослабьте гайки косяка, удерживайте тяги плоскогубцами и отвинтите наконечники рулевых тяг от рулевых тяг, но тщательно считайте обороты при снятии каждого и делайте пометки об этом где-нибудь. Теперь снимите косяковые гайки. Открутите четыре болта, которыми рулевая рейка крепится к раме автомобиля.
Поднимите стойку от автомобиля, разделив гибкое соединение колонны, как вы это делаете, и установите ее на скамейку с большим количеством чистой рабочей зоны вокруг нее. Удалите остатки сильфонов и их зажимов и выбросьте их в мусор.
Там, где рулевые тяги встречаются со стойкой, есть сферические соединения. Отменить их может быть единственной трудной задачей во всем этом процессе, но это необходимо сделать. Отогните запорный язычок и поместите конец рулевой тяги в тиски рядом с соединением и затяните тиски. На большинстве стеллажей на рулевой тяге есть небольшие «лыски», которые, как я полагаю, служат местом для размещения специальных удерживающих инструментов вместо губок тисков. Было бы лучше, если бы вы поместили стержни в тиски здесь.
Теперь используйте большой гаечный ключ подходящего размера, чтобы отвинтить гайку, колпачок, фиксирующий и закрывающий соединение, и отделить два больших бита. Нередко приходится иметь дело с гайкой, которая была затянута так сильно, что кажется невозможным ослабить ее с помощью гаечного ключа. В этом случае наденьте защитные очки и ударьте большим долотом и молотком по плоскостям гайки, чтобы она ударилась и ослабла. Не имеет значения, если вы немного подпортите орех. Всегда можно одеть напильником перед переустановкой. Внутри каждого из этих соединений есть пружина и упорная чашка, а иногда и несколько небольших прокладок. Не теряйте их и обратите внимание на их порядок.
Дата (2022.4.10 - 8:11)
Автор : w08
|
| | |