|
|
|
Инфо... |
Готовы повысить уровень лидогенерации и воронки продаж?
Изучите рекомендации по созданию целевых страниц, советы по оптимизации и многое другое в этом руководстве по целевым страницам.
Независимо от того, выходите ли вы на новую аудиторию или взаимодействуете со своими существующими клиентами, целевые страницы позволяют вам доставлять правильное целевое сообщение нужной аудитории в нужное время, чтобы вы могли получить максимально возможную отдачу от своего времени и денег. Здесь всегда можно заказать создание лендинга.
Сосредоточенные на одной миссии и настроенные для вашей аудитории, целевые страницы превращают ваш веб-трафик в квалифицированных лидов и лояльных (с удовольствием рекомендую вас) клиентов.
Целевые страницы превращают веб-трафик в потенциальных клиентов.
Что такое целевая страница?
В мире веб-страниц думайте о целевой странице как об отдельном одиноком рейнджере: отдельной веб-странице, на которую попадает посетитель после нажатия на ссылку.
Целевая страница отличается от других веб-страниц тем, что служит одной очень конкретной цели: конвертировать посетителей в потенциальных клиентов или продажи. Каждая страница обычно содержит форму, которая запрашивает у посетителей их контактную информацию, например адрес электронной почты, в обмен на что-то ценное (например, предложение).
Независимо от того, размещаете ли вы рекламу в социальных сетях или объявляете об акции на своем веб-сайте, мы хотим, чтобы вы более стратегически подходили к тому, какие целевые страницы вы создаете и как вы их создаете.
Какова цель целевой страницы?
Цель номер один целевой страницы — преобразовать целевой веб-трафик в подписчиков и клиентов электронной почты. Откуда бы ни исходил ваш веб-трафик — пост в социальной сети, платная реклама в Facebook, статья в блоге, когда люди «приземляются» на вашей целевой странице, они получают ровно столько убедительной и обучающей информации, сколько нужно, чтобы кликнуть и конвертировать.
Целевые страницы уникальны для определенного сегмента аудитории и направлены на то, чтобы убедить эту аудиторию совершить одно действие или принять конкретное решение. Решение может быть практически любым: совершить покупку, загрузить бесплатную электронную книгу, подписаться на электронную рассылку новостей, зарегистрироваться на предстоящее мероприятие — варианты безграничны.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |