Меню

Главная
Записи
Партнёры
Партнёры
 
Инфо...

Зачем для бизнеса применение срм.



Общую стоимость сделки с ценой за тысячу показов рассчитывают, умножая общее число показов по стоимости за тысячу показов. Потом надо разделить ее на тысячу. К примеру, один миллион показов при цене за тысячу показов равен 000 валовой прибыли. Надо сказать, что AdSense сообщает это как RPM. Всегда можно прочесть о rebpm отзывы .
Это приносит пользу издателя. Что такое хорошая цена за тысячу показов Как и в случае с большинством показателей цифрового маркетинга, вы не можете определить, является ли цена за тысячу показов хорошей или плохой, основываясь только на одном значении. Анализ прошлых данных об эффективности, сравнение результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния цен за тысячу показов на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, является ли цена за тысячу показов хорошим или плохим результатом. Более низкая цена за тысячу показов это не значит. всегда положительный показатель для рекламодателя, так как может указывать на некачественный трафик. Некоторые рекламные ресурсы могут быть недоступны для продажи. Эти данные необходимо поместить в контекст, чтобы иметь возможность точно оценить хорошая или плохая цена за тысячу показов.

Дата (2022.3.14 - 16:07)


Автор : w08





Записи 7ooo.ru
befile.ru :: 2017

Яндекс.Метрика