|
|
|
Инфо... |
Правильная настройка рекламы в Яндекс Директе.
Настройка отслеживания конверсий — важная часть любого проекта PPC. Без отслеживания конверсий невозможно правильно оптимизировать ключевые слова и ставки или рассчитать ROI кампании.
Все основные рекламные платформы предоставляют возможности отслеживания конверсий. Наиболее распространенной практикой является отслеживание конверсии с помощью так называемого пикселя конверсии — фрагмента кода. Он устанавливается на веб-сайте и сигнализирует платформе рекламы, когда происходят конверсии. Теперь не проблема настроить яндекс директ цена спб услуги указана в ппайсе
Платформа Яндекс Директ немного отличается в этом смысле, поскольку здесь нет пикселя конверсии, который нужно реализовать. Стоит узнать, как маркетологи отслеживают свои конверсии в Яндекс.
Распространенные способы отслеживания конверсий в Яндекс Директе.
Яндекс метрика — это бесплатный инструмент веб-аналитики, предоставляемый Яндексом. Так же, как Google Analytics и AdWords, Яндекс, Метрика и Яндекс Директ полностью интегрированы друг с другом. Если они установлены, Яндекс будет автоматически отображать количество конверсий, коэффициент конверсии, стоимость конверсии и среднее количество просмотров страниц в Яндекс Директе интерфейс.
Дата (2022.3.14 - 16:07)
Автор : w08
|
| | |